Понедельник, 25.09.2017
Меню сайта
Категории раздела
Главная » Статьи » Статьи

Какой рекламе доверяют украинцы
Среди традиционных СМИ украинцы в некоторой степени доверяют рекламе на билбордах и в журналах (по 34%).
Меньшим авторитетом пользуется информация о товарах и услугах на ТВ (32%), в газетах (31%) и на радио (30%). Уровень доверия к новым видам рекламы приближается к традиционным: так, онлайн видеорекламе доверяют 29% респондентов, а рекламе в социальных сетях 32%.
 
Уровень доверия к баннерной рекламе и рекламной рассылке по электронной почте пока достаточно низкий — 20% и 19%, соответственно. Меньше всего украинцы доверяют текстовой рекламе на мобильных телефонах — всего 15%. В целом по данным исследования можно сказать, что больше половины украинцев доверяют рекламной информации о товарах и услугах.
В ходе исследования потребителей спросили не только об их доверии к различным источникам рекламы, но и о том, насколько эти каналы являются стимулом для совершения покупки. Большую часть украинских покупателей информация стимулирует приобрести товар или услугу: так, совершают покупку по рекомендации знакомых 81% опрошенных, на 69% оказывают влияние отзывы потребителей, а информация на сайтах брендов побуждает 63% респондентов сделать ту или иную покупку.
Реклама на ТВ мотивирует лишь 47% украинцев, реклама в газетах и журналах — 43% и 45%, соответственно. Реклама в социальных сетях влияет на процесс покупки 45% респондентов. Меньше всего влияет на принятие решения о покупке продакт плейсмент в ТВ программах — всего 25%.
Содержание рекламы также влияет на уровень доверия к информации о товаре или услуге.
 
Какую же рекламу предпочитают украинцы?
 
Исследование показало, что ролики с юмористическим сюжетом пользуются наибольшей популярностью среди украинских потребителей (61%). Реклама на основе реальных жизненных ситуаций резонирует с 43% опрошенных. Ролики с семейными сценами нравятся 37% украинцев, а с участием детей - 26%. Что интересно, только 6% украинских респондентов импонирует реклама с участием знаменитостей и всего 3% — с участием спортсменов. А вот реклама связанная в общем со спортом -  11%. В целом, реклама со знаменитостями имеет слабый отклик у потребителей в Европе, и только в России и Сербии этот показатель превышает 10%.
Исследование доверия к рекламе было проведено среди 30 000 онлайн–респондентов в 60 странах мира, в том числе Украине, в период с 23 февраля по 13 марта 2015 года, с целью отразить восприятие потребителями различных источников информации и видов рекламы. В Украине было опрошено 528 онлайн-респондентов.


Источник: http://delo.ua
Категория: Статьи | Добавил: MediaPrestigUkraina (04.12.2015)
Просмотров: 125 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа